Юноша внимательно слушал азиата, немного успокаиваясь и приобретая вновь свойственную ему уверенность. Дрожь постепенно прошла, ноги уверенно стали стоять на земле. Бель прокручивал в голове сказанное и принимал к сведению, пока его не осенило. Но произнести вслух ничего не успел, Шики отодвинул его буквально на шаг, чтобы, обхватив подбородок тонкими пальцами, приподнять голову и взгляд блондина. Холодные, пронизывающие на сквозь глаза лишили юноша дара речи. Он, словно завороженный, не мог сопротивляться этому наваждению.
- Имя, Бель, мне нужно всего лишь имя, —Бель только и успел, что приоткрыть рот, но его губы тут же накрыли в уверенном поцелуе. Поначалу юноша растерялся, но не заставил себя долго ждать с ответом, тут же прижавшись к телу японца и продлив сладость поцелуя. Его рука приподнялась, нежно обхватив шею азиата и пальцами зарывшись в густые черные волосы.
- Я знаю, как поступить, чтобы удовлетворить оба наших желания. Можно убрать обоих, - неожиданно оторвавшись от губ Шикиаки и вглядываясь в его глаза, проговорил блондин серьезным тоном. – Как человека, с которым я связался, так и следователя, спобного поднять шумиху в отделении…
Наверное, Бель слишком просто заговорил о смерти людей, в чьей крови окунуться его собственные руки. Ведь именно он втянул их во все эти неприятности. Тем не менее, какие бы не казались между ними хорошие отношения, блондин никогда не считал их для себя кем-то особенным и незаменимым. Ведь если так подумать, умри он на самом деле в тот роковой день, ни один из них даже б не расстроился. Ведь подобные мальчишки – расходный материал. Вот только следователь и не догадывался, что он тоже для Беля всего лишь расходный материал.
Отредактировано Belle di Lefèvre (2011-12-08 23:23:08)