Вечеринка в полном разгаре. Но как можно получать удовольствие от этих нарисованных масок. Это только раздражает. Но сбежать не дадут. Ты тут как птица в клетки, которой не дают улететь.
И зачем этот старик меня сюда привел? Знает же, как я это ненавижу. Думал молодой парень, которого насильно привели на это мероприятие. Он никак не мог привыкнуть к этой элите, она казалась ему странной. Не мог привыкнуть к этим обычаем. А что еще ждать от ребенка, который только достиг совершеннолетия, но повидал и смерть, и боль и ужасы тюрьмы. Он знал о жизни куда больше, чем эти черствые буржуи.
Вырвавшись из лап дам, которые вечно тискали молодого юношу, Шарк убежал на балкон. Тут было тихо и не слышан шум из зала. На улице было прохладней, чем обычно, поэтому почти все находились в здании. Конечно же, каждый заботился о своем здоровье, ведь умирать никто не хотел. Как чревато звучит, однако.
У Нибори так же были свои личные причины, почему ему, было, трудно находится тут. Ведь та семья, которая была когда-то у него и дарила любовь, тоже относилась к элите. Но парень никогда не думал, что и они такие. Нет, родители для него были чем-то совершенным. К тому же Шарка раздражали слухи за его спиной. Конечно же, трудно было не обратить внимания на парня, у которого такие разные глаза, а темные волосы только больше придают оттенок этим странным зрачкам. Но юноша уже научился нереагировать на эти «сплетни». Он просто грозно смотрел, с долей презрения, на тех, кто считал его «чужим».
Прислонившись к стене, парень достал пачку сигарет. Они были дорогие, которые мог позволить себе не каждый. А если у тебя богатый старичок, то почему бы и не раскашелить его на такой «подарок». Хотя вряд ли, сам старик знал, куда уходят его деньги.
Зажег сигарету и затянулся, выпуская изо рта дым. Такой молодой, а уже курит. Ну и что? Это единственное, что спасает от дурацких мыслях о жизни, которые так часто посещают голову Нибори.